[Home]

Это все проблемы с которыми я столкнулся при эксплуатации этой системы (100тыс км)

Проблемы при эксплуатации системы AFR

 

Пропал холостой ход (неожиданно), машина глохнет на холостом ходу:

Причина – попадание грязи в жиклер верхнего актуатора (Idle).

Лечение – Выкручиваем верхний актуатор, с помощью карб-клинера очищаем жиклер (внимательно относимся к центральному отверстию в торце жиклера, оно маленькое и обыкновенно загрязняется). В отличие от главного (нижнего) актуатора, эту операцию можно производить на горячей машине, актуатор находится выше уровня бензина. Закручивать актуатор нужно только от руки и аккуратно, не перетяните!

Нижний актуатор находится ниже уровня бензина, поэтому будьте крайне осторожны, при откручивании польется бензин!



Загорается лапа чек-энджин, при этом двигатель может работать достаточно устойчиво.

Причина – подсос воздуха через прокладку между карбюратором и впускным коллектором.

Лечение: Обычно достаточно подтянуть винты карбюратора. Проверьте плоскость карбюратора, либо другие возможные места подсоса воздуха во впускной коллектор.



После прогрева загорается чек-энджин, машина потребляет много топлива, возможно очень высокие обороты холостого хода. Либо невозможно или трудно завести машину на холодную, низкие обороты при прогреве.

Причина – неисправность пускового устройства, заклинивание.

Лечение – К сожалению, пусковое устройство карбюратора не защищено должным обозом от грязи, поэтому внимательно проверьте подвижность элементов пускового устройства, при необходимости нужно разобрать корпус пускового устройства (где биметалическая пластина) и прочистить, промыть карб-клинером. Помните – смазывать маслом НИЧЕГО НЕ НАДО, только прочистить или промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом.



В принципе, система AFR достаточно надежна при соответствующем уходе. Остальные неисправности такие же, как и у карбюраторов “Солекс”.


USED Google Analytics!
Сайт управляется системой uCoz