Это все проблемы с которыми я столкнулся при эксплуатации этой системы (100тыс км)
Проблемы при эксплуатации системы AFR
Пропал холостой ход (неожиданно), машина глохнет на холостом ходу:
Причина – попадание грязи в жиклер верхнего актуатора (Idle).
Лечение – Выкручиваем верхний актуатор, с помощью карб-клинера очищаем жиклер (внимательно относимся к центральному отверстию в торце жиклера, оно маленькое и обыкновенно загрязняется). В отличие от главного (нижнего) актуатора, эту операцию можно производить на горячей машине, актуатор находится выше уровня бензина. Закручивать актуатор нужно только от руки и аккуратно, не перетяните!
Нижний актуатор находится ниже уровня бензина, поэтому будьте крайне осторожны, при откручивании польется бензин!
Загорается лапа чек-энджин, при этом двигатель может работать достаточно устойчиво.
Причина – подсос воздуха через прокладку между карбюратором и впускным коллектором.
Лечение: Обычно достаточно подтянуть винты карбюратора. Проверьте плоскость карбюратора, либо другие возможные места подсоса воздуха во впускной коллектор.
После прогрева загорается чек-энджин, машина потребляет много топлива, возможно очень высокие обороты холостого хода. Либо невозможно или трудно завести машину на холодную, низкие обороты при прогреве.
Причина – неисправность пускового устройства, заклинивание.
Лечение – К сожалению, пусковое устройство карбюратора не защищено должным обозом от грязи, поэтому внимательно проверьте подвижность элементов пускового устройства, при необходимости нужно разобрать корпус пускового устройства (где биметалическая пластина) и прочистить, промыть карб-клинером. Помните – смазывать маслом НИЧЕГО НЕ НАДО, только прочистить или промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом.
В принципе, система AFR достаточно надежна при соответствующем уходе. Остальные неисправности такие же, как и у карбюраторов “Солекс”.